[sisyphus] Re: [sisyphus] /var в /etc

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Мар 23 23:09:44 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 22:33:36 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

C> Ой странно! Ни разу не видел.

К слову - я видел.
У меня когда-то весь / оказался в $HOME !

C> А Вы не могли нечаянно просто по ошибке скопировать /var и /etc
C> ?? Такое бывает... я помнится в свое время с большого устатку
C> /proc бэкапить пытался :-))

C> Да! А каковы права на содержимое этого /var и какие времена
C> файлов и каталогов?

Хорошо, что Вы задали этот вопрос. Я уже смотрел на даты, но сейчас
взглянул внимательнее и медленно сполз по стулу.
Вы верите в совпадения или в послания из другого времени? Меня, похоже,
кто-то (или что-то) пытается заставить поверить в это :-\
На файлах стоит дата - 19 Августа 2001 г.
В этот день я потерял (в очередной раз) ВСЮ(!) информацию на винче
вследствие того, что у меня "поехали" reiserfs-разделы. (С тех пор я не
доверяю reiserfs, как бы меня не убеждали в её надёжности.) Это то, что
касается посланий из будущего. Теперь перейду к совпадениям. Ровно год
назад, когда была запара в связи с выходом Спринга, у меня первый раз
поехали reiserfs-партиции.

Вот так вот :-\

P.S. Пошёл на всякий "пожарный" бекапиться :-\

--
Best regards
AB