[sisyphus] Re: [sisyphus] /var в /etc

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Мар 24 00:06:55 MSK 2002

On Sat, 23 Mar 2002 23:36:21 +0300
cornet <cornet на altlinux.ru> wrote:

C> Намана!
C> А что, неужели на _всех_ файлах и каталогах одинаковая дата
C> модификации??

Да. В плане последствий это была самая тяжёлая для меня авария. Погибло
зеркало ftp.altlinux.ru и большая коллекция раритетных записей KISS :(

C> Хммм... я помнится потерял ВСЮ(!) информацию на винте из за того,
C> что согрешил поставив себе Win98 рядом с Линухом :-((

Я слышал, что XP такое делает.

C> А если серьезно, то я не понимаю что здесь произошло, совершенно
C> :-\ Здаюсь :-(

Думаю вот что.
Я, вчера, из интереса ради, удалил из lilo.conf строки
        map-drive=0x80
        to=0x81
        map-drive=0x81
        to=0x80

и lba32 и выполнил /sbin/lilo, а затем вернул всё назад. Так вот это я
думаю и спровоцировало появление призраков.

C> Может кто из пресутствующих сможет дать разумные и
C> материалистические обьяснения явлению?

C> Прально, это мудрое решение :-)

Жаль только, что Сизиф некуда закатать :(

--
Best regards
AB