[sisyphus] Re: Добрый день.

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Пт Мар 22 16:10:11 MSK 2002

On Fri, Mar 22, 2002 at 02:32:40PM +0300, Николай М. Красавин wrote:
> У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001,
Я бы порекомендовал подождать Master, переехать полностью на него
и уже далее сидеть (при желании) на апдейтах (точнее, Sisyphus).

Проблем на пути от Spring 2001 до текущего Sisyphus есть как
минимум две крупных; собственно, грабли нанесены на карту, но,
вероятно, для Вас это будет просто слишком много мороки (для меня
так точно).

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/