[sisyphus] Добрый день.

AVL =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пт Мар 22 14:57:50 MSK 2002

On Fri, 22 Mar 2002 14:32:40 +0300
"Николай М. Красавин" <Krasavin на parus.com> wrote:

> Добрый день.
> У меня возникла проблемы и я решил побеспокоить вас для ее разрешения.
> У меня есть приобретенный еще очень давно ALTLINUX SPRING 2001, возможности постоянного UPDATE у меня нет, поэтому я купил SISYPHUS на CDROM и  постоянные ежемесячные обновления к нему. На вашем сайте и на диске я не нашел документации как возможно обновить мой дистрибутив имеющимися ресурсами. Да как пользоваться APT сервисом совместно с FTP понятно, а вот про CDROM (или SNAPSHOT'а репозитария на жестком диске) нет ни одного слова.
> [...]

все таки разрешите посоветовать поставить юниор, а на него сизиф.
это будет значительно менее проблемно, просто из за размера дистрибутива.

и прежде чем делать apt-get dist-upgrade (и ни в коем случае не apt-get upgrade!)
добейтесь, чтобы apt-get check проходил без сучка, без задоринки. грешен спринг неправильными зависимостями...