[sisyphus] Re: Добрый день.

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Мар 22 17:32:39 MSK 2002

Michael Shigorin wrote:

> Я бы порекомендовал подождать Master, переехать полностью на него
> и уже далее сидеть (при желании) на апдейтах (точнее, Sisyphus).
>
> Проблем на пути от Spring 2001 до текущего Sisyphus есть как
> минимум две крупных; собственно, грабли нанесены на карту, но,
> вероятно, для Вас это будет просто слишком много мороки (для меня
> так точно).

Да, я у себя дома доливал Спринг до Сизифа - пришлось повозиться
с ручным приводом rpm, местами --nodeps местами --noscripts или
--force. То есть временами надо очень четко понимать что
делаешь, иначе будет совсем весело :-)
Да, и очень внимательно следить за сообщениями о создании файлов
*.rpmnew и ручаками отрабатывать каждый, проводя обновление
целевых файлов.

Вобщем главное, что бы перед подачей команды
apt-get dist-upgrade
команда
apt-get check
не выдала НИ ОДНОГО ругательства на неудовлетворенные
зависимости. Это принципиально важно.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru