[sisyphus] [JT] Scintilla (was: ATI & XFree86-4.2.0alt2)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Мар 19 20:06:27 MSK 2002

Здравствуйте!

Mikhail Zabaluev пишет, что:

MZ> Представьте себе полумегабайтный файл, где областей выделения
MZ> цветом, ну скажем, штук сто, или даже тысяча. Сравните
MZ> эффективность хранения и изменения в решении с параллельным
MZ> массивом флагов и в решении с неким набором позиций, которые
MZ> размечают области. Ещё один момент -- флагов у них по байту
MZ> на символ (кстати, я ничего не слышал о поддержке в Scintilla
MZ> многобайтных кодировок). Это означает максимум 8
MZ> ортогональных состояний. В-общем, braindead.

На самом деле я оцениваю все возражения, как программистскую
болезнь:) А именно, когда вместо решения конкретной узкой задачи
начинается поиск решения всего блин ваще:) Не сердитесь, но с
теми задачами, для которых scintilla проектировалась -- она
прекрасно справляется. Если честно, то лучше подавляющего
большинства конкурентов. Правда, я не правил в ней html версии
вордовых файлов (или других xml-овых чудовищ), а это единственная
задача, где может быть полезна подсветка синтаксиса в
полумегабайтном файле:) А программиста, "выкатившего" мне
полумегобайтный "сорец" ручной выделки, я бы предупредил о
неполном служебном..:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
19.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru