[sisyphus] Re: [JT] Scintilla (was: ATI & XFree86-4.2.0alt2)

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Вт Мар 19 15:38:18 MSK 2002

On Tue, 19 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

 Hi,

> Представьте себе полумегабайтный файл, где областей выделения цветом,
> ну скажем, штук сто, или даже тысяча. Сравните эффективность хранения
> и изменения в решении с параллельным массивом флагов и в решении с
> неким набором позиций, которые размечают области.
> Ещё один момент -- флагов у них по байту на символ (кстати, я
> ничего не слышал о поддержке в Scintilla многобайтных кодировок).
> Это означает максимум 8 ортогональных состояний.

 А зачем нужны именно ортогональные состояния (то есть невзаимоисключающие)
при подсветке синтаксиса?

> В-общем, braindead.

> Не стоит недооценивать способности команды GTK к исправлению своих
> недочётов. Новый widget поддерживает шрифты переменной ширины, bidi,
> там встроенная разметка на области с простыми стилями (цвет, шрифт

 Да, он базируется на TkText - не слабее и не мощнее чем он.

 Best regards,
  -Vlad