[sisyphus] Re: [JT] Scintilla (was: ATI & XFree86-4.2.0alt2)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Мар 20 03:11:01 MSK 2002

Hello Serge,

On Tue, Mar 19, 2002 at 08:06:27PM +0300, Serge Skorokhodov wrote:

> На самом деле я оцениваю все возражения, как программистскую
> болезнь:) А именно, когда вместо решения конкретной узкой задачи
> начинается поиск решения всего блин ваще:)

Scintilla претендует на звание компоненты текстового редактора с
довольно широкой областью использования. Поэтому подобные проколы
обидны.

> Не сердитесь, но с
> теми задачами, для которых scintilla проектировалась -- она
> прекрасно справляется. Если честно, то лучше подавляющего
> большинства конкурентов. Правда, я не правил в ней html версии
> вордовых файлов (или других xml-овых чудовищ), а это единственная
> задача, где может быть полезна подсветка синтаксиса в
> полумегабайтном файле:) А программиста, "выкатившего" мне
> полумегобайтный "сорец" ручной выделки, я бы предупредил о
> неполном служебном..:)

Это да. Но перфекционизм не терпит уступок глупости :)
Если бы разметка была реализована грамотно с самого начала,
редактор справлялся бы со своими задачами ещё лучше.

Кстати, с какого перепою там используются числа для указания
символьного набора? Или я что-то не так понял?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org