[sisyphus] ACPI in new kernels

Пн Мар 18 12:30:52 MSK 2002

On Fri, Mar 15, 2002 at 10:24:44PM +0300, Konstantin Volckov wrote:

> По поводу ACPI - я наложил на ядро acpi-20020308 - и он действительно
> заработал, но машина периодически вешается... Что не есть хорошо. Также я
> сравнил размеры ядер с включенным ACPI и выключенным - получилась разница
> в ~70килобайт - подумав, я решил, что ACPI в текущем варианте:
>
> а) Весьма сырое
> б) Весьма тяжелое
> с) Нужно далеко не всем
>
> Поэтому в стандартных ядрах ACPI я выключил, но оставил в spec'e
> возможность наложить патч и собрать ядро с ним в CUSTOM варианте.
Я все-таки посоветую откатиться на официальный патч для 2.4.17 +
исправление от Эда Бартоша. Оно гарантировано работает на серверных платах
и к тому же имеет работающий ACPId. Довести его до ума легче, чем
новомодные переписывания от Intel.

--
/ Alexander Bokovoy
Software architect and analyst             // SaM-Solutions Ltd.