[sisyphus] ACPI in new kernels

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Пн Мар 18 13:40:32 MSK 2002

Здравствуйте!

Alexander Bokovoy пишет, что:

AB> Я все-таки посоветую откатиться на официальный патч для
AB> 2.4.17 + исправление от Эда Бартоша. Оно гарантировано
AB> работает на серверных платах и к тому же имеет работающий
AB> ACPId. Довести его до ума легче, чем новомодные переписывания
AB> от Intel.

Робяты, ну договритесь вы там, чтоб ноут работал:) Пли-и-и-з... А
то на pre-20020225 греется и кнопок не видит, а начиная с
20020225 -- ACPId не работает и на исследовании батареи может
грохнуться:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
18.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru