[sisyphus] ACPI in new kernels

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Мар 16 00:09:46 MSK 2002

Здравствуйте!

Konstantin Volckov пишет, что:

<skip>

KV> По поводу ACPI - я наложил на ядро acpi-20020308 - и он
KV> действительно заработал, но машина периодически вешается...
KV> Что не есть хорошо. Также я сравнил размеры ядер с включенным
KV> ACPI и выключенным - получилась разница в ~70килобайт -
KV> подумав, я решил, что ACPI в текущем варианте:

KV> а) Весьма сырое
KV> б) Весьма тяжелое
KV> с) Нужно далеко не всем

KV> Поэтому в стандартных ядрах ACPI я выключил, но оставил в
KV> spec'e возможность наложить патч и собрать ядро с ним в
KV> CUSTOM варианте.

Жаль, но видно предется сносить Linux с ноутбука, без управления
энергопотреблением это получается пустой тратой дискового
простарнства:( В acpi-ной рассылке с новыми ноутбуками у всех
проблемы:(

--
Serge Skorokhodov aka suralis
16.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru