[sisyphus] Re: gnome; cd

Сб Мар 16 19:26:51 MSK 2002

On 16 March 2002 13:49, Alexey Morozov wrote:

> Но, надо заметить, плохо работает :-). Либо с уменьшенным таймаутом для
По умолчанию стоит 5 секунд, этого вполне достаточно, тем более
что если диск занят кем-нибудь, то никто его не пытается размонтировать.
Вполне нормально работает. А чтобы разрешить пользователям
mount/umount, нужно в /etc/fstab в параматрах к cdrom написать
user или users (по желанию, см. ман)
> того, чтобы диски можно было доставать сейчас, а не через 2 минуты
> неиспользования, но тогда с постоянными ремаунтами, либо, с длинными
> таймаутами, но ценой потери оперативности. И cdrom начинает противно
> дергаться, когда пластинки внутри нет, а на к /misc/cd ломишься.
А у меня просто лампочка на приводе помигивает и всё :)

--
Lav
Виталий Липатов