[sisyphus] Re: gnome; cd

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 20:08:18 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 22:26, Vitaly Lipatov написал:
> По умолчанию стоит 5 секунд, этого вполне достаточно, тем более
> что если диск занят кем-нибудь, то никто его не пытается размонтировать.
Угу. И начинаются судорожные поиски того, кто эдакий DoS устроил :-).
Не, можно, конечно, в дырдочку ткнуть соответствующую или у драйвера
флажочек dev.cdrom.lock сбросить, линукс чай не фря, от вытащенной
дискеты не паникует (:-) любителям фри не напрягаться в этом месте :-)))
[как правило :-))], но ругаться-то все равно будет изрядно :-)

> Вполне нормально работает. А чтобы разрешить пользователям
> mount/umount, нужно в /etc/fstab в параматрах к cdrom написать
> user или users (по желанию, см. ман)
Типа, спасибо, буду знать :-).

> А у меня просто лампочка на приводе помигивает и всё :)
А у меня, типа, привод двухскоростной на работе стоит, дружок где-то
нашел место где их пачками за спасибо раздавали :-).
DOLPHIN 8001 IDE 2X CD-ROM 2-20-95 :-)
Рассказать Вам, во что выливается remount на такой железке? :-).