[sisyphus] Re: gnome; cd

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Сб Мар 16 13:49:25 MSK 2002

В Сбт, 16.03.2002, в 16:20, Mikhail Zabaluev написал:
> Вы поклонник "ручного монтажа"? У меня работает autofs.
Но, надо заметить, плохо работает :-). Либо с уменьшенным таймаутом для
того, чтобы диски можно было доставать сейчас, а не через 2 минуты
неиспользования, но тогда с постоянными ремаунтами, либо, с длинными
таймаутами, но ценой потери оперативности. И cdrom начинает противно
дергаться, когда пластинки внутри нет, а на к /misc/cd ломишься.

Supermount фарева :-)