[sisyphus] Радеон - как его таки настроить?

Serg Tselishev =?iso-8859-1?q?traktor_=CE=C1_netdialogue=2Ecom?=
Вт Мар 12 13:18:45 MSK 2002

В Втр, 12.03.2002, в 13:08, Sergey V Turchin написал:

> Это относится только к NVidia, для ATI должно все автоматом работать,
> как написано на сайте gatos, но у меня пока так и не получилось с RAGE II+
Автоматом слегка не работает. Симптомы такие - если грузить машину с
подключенным кабелем tv-out, то в процессе текстовой загрузки монитор
выдает 50 Герц, на ТВ тоже идет сигнал - виден процесс загрузки. А
startx ругается - я присылал как. Если кабель при загрузке отрубить -
Х'ы нормально стартуют, даже openGL пашет. Если грузить винды, то они
позволяют подать на ТВ 50 Гц, а на монитор 85 Гц и все шик-блеск
работает. Видимо нужен этот man указанный выше и пробовать, чем вечером
и займусь.

--
С уважением,
Целищев Сергей.