[sisyphus] Радеон - как его таки настроить?

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Ср Мар 13 14:19:18 MSK 2002

On 12 Mar 2002 13:18:45 +0300
Serg Tselishev <traktor на netdialogue.com> wrote:

ST> Автоматом слегка не работает. Симптомы такие - если грузить машину с
ST> подключенным кабелем tv-out, то в процессе текстовой загрузки монитор
ST> выдает 50 Герц, на ТВ тоже идет сигнал - виден процесс загрузки. А
ST> startx ругается - я присылал как. Если кабель при загрузке отрубить -
ST> Х'ы нормально стартуют, даже openGL пашет. Если грузить винды, то они
ST> позволяют подать на ТВ 50 Гц, а на монитор 85 Гц и все шик-блеск
ST> работает. Видимо нужен этот man указанный выше и пробовать, чем вечером
ST> и займусь.
Вряд ли для ATI возможно настроить TV, как монитор в конфиге,
т.к. на gatos кроме фраэы "подключив  TV, загрузите машину и все заработает",
я ничего не нашел.
Только несколько опций для TV-in.

--
Regards, ZerG