[sisyphus] Радеон - как его таки настроить?

Sergey V Turchin =?iso-8859-1?q?zerg_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вт Мар 12 13:08:41 MSK 2002

On Tue, 12 Mar 2002 12:08:01 +0300
Sergey V Turchin <zerg на alt-linux.org> wrote:

SVT> man XF86Config
SVT> ищите SERVERLAYOUT SECTION
SVT> там есть примеры
Это относится только к NVidia, для ATI должно все автоматом работать,
как написано на сайте gatos, но у меня пока так и не получилось с RAGE II+

--
Regards, ZerG

### http://altlinux.ru ### ALT Linux Team ### zerg на altlinux.ru ###