[sisyphus] Re: [JT] Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Мар 9 15:28:04 MSK 2002

Hello Vitaly,

On Thu, Mar 07, 2002 at 06:24:53PM +0300, Vitaly Lugovsky wrote:

>  Но ведь в идеале так и должно быть! Человек должен реализовывать
> эффективный с математической точки зрения алгоритм, и уж эффективно
> переложить его на доступное железо - дело компилятора. И, рано или
> поздно, именно так и будет. Я и сам в свободное время над этой задачей
> работаю (полнотекстный dataflow оптимизатор для императивщины)...

Оптимизация выражений, развёртка циклов, inlining и т.п. --
действительно, дело компилятора. Но многие операции или функции
производят различные эффекты, которые неочевидны непосредственно
из кода. Эффективный анализ dataflow по сколь-нибудь крупным
фрагментам программы невозможен без исследования динамического
поведения.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org