[sisyphus] Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь... )

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 6 18:32:10 MSK 2002

Alexei Takaseev wrote:

>А там, собственно, ничего сложного и небыло. Были, конечно,
>косяки, типа упорного нежелания инсталлера следовать указаниям
>переменной TMPDIR, и пихания им всего хлама в /tmp (а он у меня
>не резиновый). Была непомерная прожорливость на память - top в
>пике показывал 600Mb на процесс инсталлера (хоть убейте, но не
>могу я понять, КАК ТАК можно писать программы?) спасало только
>подключение на леду дополнительных swap-файлов. У меня хватило
>swap-пространства в 700M (и физической памятешки тоже не стоит
>жалеть - 256М просто показались смешными, если бы небыло так
> [...]
Просветите плз непросвященного ;-)

Сколько Oracle 9i нужно памяти для _работы_ а не для установки.

Для примера - полгиговая база из дестяков пяти таблиц?

Rgds,
Rider