[sisyphus] Re: [JT] Oracle 9i und Sisyphus (Was: Исповедь...)

Чт Мар 7 18:24:53 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002, Mikhail Zabaluev wrote:

> Я имел в виду несколько другое: оторванные от реальности программисты
> городят код, совершенно не задумываясь над тем, что происходит
> при выполнении. В результате порой получаются жутко
> неэффективные реализации. "Но мне вовсе не нужно вникать во все эти
> детали!"

 Но ведь в идеале так и должно быть! Человек должен реализовывать
эффективный с математической точки зрения алгоритм, и уж эффективно
переложить его на доступное железо - дело компилятора. И, рано или
поздно, именно так и будет. Я и сам в свободное время над этой задачей
работаю (полнотекстный dataflow оптимизатор для императивщины)...

> А Java я вполне себе тихо уважаю со всеми HotSpot'ами и сборщиками
> мусора.

 Вот как раз Жабский сборщик мусора уважать не надо. Тот, кто его писал,
не удосужился даже соответствующую работу Кнута прочитать...

> В-общем, garbage collection is not an excuse for producing more garbage.

 Один excuse таки есть - unboxing. ;)