[sisyphus] Re: ext3на корневом разделе

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Мар 7 13:09:12 MSK 2002

Чет 07 Бер 2002 12:05 Ви написали:
> 2Mb будет сложно запихать на загрузочную дискету, например. Да и
> вообще это тенденция к монстрообразности ядра (все в одном)
> как-то не логична, не все включаемое может работать одновременно,
> бывают несовместимости.

Думаю, что как раз для дискеты можно было бы сделать отдельное
маленькое ядришко... В нем как раз ни lpp с фрейм-буфферами ни ext3 особо не
надо...

А в ядро вовсе не обязательно включать все, нужно лишь только то,
что необходимо на этапе загрузки.

С уважением,
        Сергей Полковников