Fwd: Re: [sisyphus] ext3на корневом разделе

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Мар 7 13:55:05 MSK 2002

On Thu, Mar 07, 2002 at 11:30:39AM +0200, Serge Polkovnikov wrote:
> Может я ошибаюсь, но я не вижу большой беды в том что ядро будет
> на 100 КБ больше или даже на 2 МБ. В условиях когда какой-то kicker занимает в
> памяти 13 МБ,  экономить сотню килобайт в ядре...
Ялро -- это non-swappable RAM, а не VM.

> И если уж была влючена в ядро поддержка lpp, то я думаю было бы логичным
> сделать, что бы эту поддержку можно было реально использовать.
Ну, эти рюшки и на vesa поживут IMO ;-)

> И обеспечить наличие в ядре того, что может понадобиться *именно в процессе
> загрузки* было бы неплохим подходом.
Кстати, есть вероятность, что в linux-2.5 _все_ станет модулями и
будет грузиться с аналога initrd.  Так что лучше привыкать
заранее ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/