[sisyphus] Re: ext3на корневом разделе

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Мар 7 13:05:11 MSK 2002

On Thu, 7 Mar 2002 11:30:39 +0200
Serge Polkovnikov <p_serge на fromru.com> wrote:

> Но опрадывает ли себя такой подход, если он во многих случаях не функционален

> Возможно это более приемлемые варианты. Например какой-нибудь домашний -
> красивый (со всякими там fb) и например серверный.

> Может я ошибаюсь, но я не вижу большой беды в том что ядро будет
> на 100 КБ больше или даже на 2 МБ. В условиях когда какой-то kicker занимает в

2Mb будет сложно запихать на загрузочную дискету, например. Да и
вообще это тенденция к монстрообразности ядра (все в одном)
как-то не логична, не все включаемое может работать одновременно,
бывают несовместимости.

<skipped>

--
Regards, Vyt