[sisyphus] Re[2]: Fwd: Re: [sisyphus] ext3на корневом разделе

Serge Polkovnikov =?iso-8859-1?q?p=5Fserge_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Мар 7 12:30:39 MSK 2002

Чет 07 Бер 2002 10:46 Ви написали:
> подход Волковова логичен и системен - все модули в модули.
Но опрадывает ли себя такой подход, если он во многих случаях не функционален

> другой подход - сколько конфигураций, столько и ядер.
> третий состоит в том, чтобы оптимизировать второй подход.
Возможно это более приемлемые варианты. Например какой-нибудь домашний -
красивый (со всякими там fb) и например серверный.

> ваш подход просто наивен  - "лишние 100к ядро не раздуют"
Может я ошибаюсь, но я не вижу большой беды в том что ядро будет
на 100 КБ больше или даже на 2 МБ. В условиях когда какой-то kicker занимает в
памяти 13 МБ,  экономить сотню килобайт в ядре...
И если уж была влючена в ядро поддержка lpp, то я думаю было бы логичным
сделать, что бы эту поддержку можно было реально использовать.

И обеспечить наличие в ядре того, что может понадобиться *именно в процессе
загрузки* было бы неплохим подходом.

С уважением
    Сергей Полковников