=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=EE=CF=D7=CF=C5_=D1=C4=D2=CF_2=2E4=2E18-alt?= =?iso-8859-1?q?1_=28_acpi=29?=

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Ср Мар 6 19:06:27 MSK 2002

Здравствуйте!

Я тут писал о первых результатах:)

AF> Но пока что все мои игры с ACPI привели к тому, что я
AF> загружаюсь с apm ;-)

AF> Ну не дорос он пока что..

Это когда есть выбор. У меня его нет -- нет в машине apm биоса,
не видит его никто:(

AF> Например - в статусе батарей показывает объем в
AF> миливольтчасах. Хотя очень хочется все это увидеть в
AF> нормальных минутах ;-)

AF> apm и сама батарея это умеет.

В милливатчасах:) Кстати, я думаю, что во время переводит биос
конкретного ноута.

AF> ну и совсем не понимаю, как эе его заставить в BIOS входить
AF> по Fn+Setup

У меня сетап практически пустой:)

AF> Ну в обещем - пока в морг ;-(

Если не считать, что пока не получается усыплять, а гибернация
вообще в Линухе не работает, то все остальное пашет, я даже
сделал программулю, которая выводит температуру:) А заряд батареи
можно писать в процентах, а вот как это во время переводится --
непонятно. Но винды умеют. Так что для того, чтобы разворачивать
на ноуте рабочую, а не экспериментальную систему, мне осталось
только научиться ноут усыплять-пробуждать.

Зато, похоже, что с acpi можно будет организовать hotswap для
cdrom'а и пр.

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.03.2002 suralis-s на mtu-net.ru