[sisyphus] Новое ядро 2.4.18-alt1 ( acpi)

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 6 19:33:03 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

>Это когда есть выбор. У меня его нет -- нет в машине apm биоса,
>не видит его никто:(

>В милливатчасах:) Кстати, я думаю, что во время переводит биос
>конкретного ноута.

именно так - BIOS. Точнее как говорят - это даже на уровне батареи
осуществляется.
При чем в APM это все нормально отображается... а тут ;-((

>У меня сетап практически пустой:)

У меня тоже почти пустой.. но есть в нем пара интересных вещей (как то
изменений частоты процессора при работе от батарей).

>Если не считать, что пока не получается усыплять, а гибернация
>вообще в Линухе не работает, то все остальное пашет, я даже

Как это гибернация не работает????

Я так понимаю, что если биос умеет ее делать - то ему в принципе все
равно какая система на машине.
Во всяком случае у меня именно так - главное что бы раздельчик на диске
был ;-)

>сделал программулю, которая выводит температуру:) А заряд батареи
>можно писать в процентах, а вот как это во время переводится --
>непонятно. Но винды умеют. Так что для того, чтобы разворачивать
>на ноуте рабочую, а не экспериментальную систему, мне осталось
>только научиться ноут усыплять-пробуждать.

Винды это берут судя по всему все-таки из BIOS.
ну или просчитывают самостоятельно.. но нафиг нафиг такие просчеты (я
наблюдал картину, когда винда писала, что ноут еще будет работать часов
так 50 ;-) )

>Зато, похоже, что с acpi можно будет организовать hotswap для
>cdrom'а и пр.

У меня это на уровне модулей ядра прекрасно работает ;-)))

Правда все руками.. но этого уже не замечаешь ;-)

modprobe floppy
modprobe -r floppy
modprobe cdrom
modprobe -r cdrom

Кстати, из последнего что я заметил - интересный эффект:

1) Работаю с подключенной USB мышью и клавиатурой
2) Делаю apm -S
3) Пробуждаю ноут
4) USB мышь не работает
5) Переключаюсь в консоль и обратно в X-ы
6) USB мышь работает ;-)

Rgds,
Rider