[sisyphus] Новое ядро 2.4.18-alt1 ( acpi)

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Мар 6 18:37:38 MSK 2002

Serge Skorokhodov wrote:

>Здравствуйте!

>Говорят, что-то типа "echo -n 1 > /proc/acpi/sleep". Правда
>жалуются, что не все ноуты после этого просыпаются:(

Ага.. спасибо - на досуге попробую..

Но пока что все мои игры с ACPI привели к тому, что я загружаюсь с apm ;-)

Ну не дорос он пока что..

Например - в статусе батарей показывает объем в миливольтчасах. Хотя
очень хочется все это увидеть в нормальных минутах ;-)

apm и сама батарея это умеет.

ну и совсем не понимаю, как эе его заставить в BIOS входить по Fn+Setup

Ну в обещем - пока в морг ;-(

Rgds,
Rider