[sisyphus] (no subject)

Вт Янв 22 00:52:22 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002 23:17:48 +0300
"Bogdan Scripnik" <bscripnik на mail.ru> wrote:

> Добрый вечер.
>
> Знаю что список рассылки только для разработчиков,
это список не только для разработчиков.

>но просто не знаю
> куда еще можно обратиться.

Mandrake-russian mailing list
Mandrake-russian на altlinux.ru
http://altlinux.ru/mailman/listinfo/mandrake-russian

>На сайте нвидии нет .rpm
на cdrom есть папка unsupported а в ней nosrs.rpm
с его помощью можно взяв tar.gz собрать рпм

> пакетов для данной версии линукс, а установка из архивов .tar.gz привела
> лишь к тому что Quake3 стао говорить что не установлен OpenGL (до
> инсталяции этих пакетов Quake просто страшно тормозил)

подземный стук.

> как вообще можно запускать игры написанные под Windows.
wine, winex

--
С уважением,Любимов А.В.