[sisyphus] (no subject)

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Вт Янв 22 05:46:53 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002, Bogdan Scripnik wrote:

> Добрый вечер.
>
> Знаю что список рассылки только для разработчиков, но просто
> не знаю куда еще можно обратиться. Возникла проблема с
> установкой драйверов для NVidia based видиокарт в ALT Linux
> Junior 1.1. На сайте нвидии нет .rpm пакетов для данной версии
> линукс, а установка из архивов .tar.gz привела лишь к тому что
> Quake3 стао говорить что не установлен OpenGL (до инсталяции

А Вы кроме ядерного модуля Nvidia-GLX устанавливали ?
Там два тарбола , в одном собственно модуль а в другом GL -
расширения к нему ..Они просто обязанны
корректно установиться . Ж8)

--
Pine 4.43 L
Alt Linux Sisyphus (2.4.17)					mailto:schlecht.at.germany.ru