[sisyphus] (no subject)

Bogdan Scripnik =?iso-8859-1?q?bscripnik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Янв 21 23:17:48 MSK 2002

Добрый вечер.

Знаю что список рассылки только для разработчиков, но просто не знаю куда еще можно обратиться. Возникла проблема с установкой драйверов для NVidia based видиокарт в ALT Linux Junior 1.1. На сайте нвидии нет .rpm пакетов для данной версии линукс, а установка из архивов .tar.gz привела лишь к тому что Quake3 стао говорить что не установлен OpenGL (до инсталяции этих пакетов Quake просто страшно тормозил) Пожалуйста подскажите где можно взять .rpm пакеты для данной версии Линукс и/или как вообще можно запускать игры написанные под Windows.

Спасибо

С уважением Богдан