[sisyphus] Junior2Sisyphus upgrade failed - HELP PLS!

Korshunov Ilya =?iso-8859-1?q?kosha_=CE=C1_kp=2Eru?=
Пн Янв 21 18:34:55 MSK 2002

> подмонтировать в основной рут и его партиции в /mnt/disk.
>
> mount -t ext2 -o defaults /dev/hde5 /mnt/disk
> mount -t ext2 -o defaults /dev/hde6 /mnt/disk/boot
>
> chmod /mnt/disk
>
> обновить initrd для используемого ядра
>
> #rm /boot/initrd-2.4.17-up.img
> #mkinitrd /boot/initrd-2.4.17-up.img initrd-2.4.17-up
> #lilo или grub-install
>
> перезагруз.
Понял....я примерно так и сделал.
> по поводу закольцеванных зависимостей очевидный выход, обновлять/удалять их вместе, всем кольцом
> rpm -e timidity timidity-tools
Оно блин ещё и kdemultimedia за собой вытащить хочет)).
> по поводу обновления tcb и проблем со всем этим есть целый тред в сизифе.
> основные мысли там тоже просты как день.
> 1)Скрипт преобразования полагает, что в системе должны быть некоторые пользователи
> 2)конфиги *.rpmnew надобы  влить/заменить в текущие
> 3) удалить слово blawfish

> лотерея состоит в том, что даже то, что вы идете трехсотым эшелоном не спасло вас от задавания банальных вопросов.
> при таком уровне подготовки к обновлению, просто удивительно, что вы так далеко зашли.

Ну в Сизиф я только сегодня залез а в mandrake-russian это так сильно не обсуждалось. На мой вопрос поступил ответ
что типа всё должно работать. Да и искать google по архиву не очень удобно. Может разработчики всё таки привинтят поиск
к нему.....
Cамое удивительное что всё заработало до Вашего письма)).
Единственное что мне непонятно почему было удалено sylpheed и часть фонтов.

regards и спасибо за поддержку
korshunov