[sisyphus] Junior2Sisyphus upgrade failed - HELP PLS!

Пн Янв 21 19:34:51 MSK 2002

> Ну в Сизиф я только сегодня залез а в mandrake-russian это так сильно не обсуждалось. На мой вопрос поступил ответ
> что типа всё должно работать. Да и искать google по архиву не очень удобно. Может разработчики всё таки привинтят поиск
> к нему.....

вот это главная ошибка. обновляетесь до сизифа, а посмотрели только вчера. о том и речь, что это надо было делать _до_ самой мысли об обновлении.

> Cамое удивительное что всё заработало до Вашего письма)).

это не удивительно.
это говорит об уровне проблем и о том что не все у вас потеряно :)

> Единственное что мне непонятно почему было удалено sylpheed и часть фонтов.

на все вопросы ответит РПМ
whatrequires whatprovides requires
в любом случае apt-get install sylpheed вам никто запретить не в силах.
часть фонтов это не *646-1?  они выделены в отдельные пакеты.
ставить не советую. лучше msttf настроить.

> regards и спасибо за поддержку

да не за что. почитывайте сизифную рассылку. там много актуального.