[sisyphus] Junior2Sisyphus upgrade failed - HELP PLS!

Пн Янв 21 18:00:43 MSK 2002

On Mon, 21 Jan 2002 17:03:32 +0300
Korshunov Ilya <kosha на kp.ru> wrote:

> То бишь ?? Я запустил всего лишь apt-get dist-upgrade.
почитайте свой тред еще раз и убедитесь, что все ваши вопросы уже обсуждались в сизифе неоднократно и все они были решены.

о проблеме незагрузки.
скорее всего обновили ядро, а оно не обновило initrd

теперь надо бы загрузится с дискеты или cd в  rescue

подмонтировать в основной рут и его партиции в /mnt/disk.

mount -t ext2 -o defaults /dev/hde5 /mnt/disk
mount -t ext2 -o defaults /dev/hde6 /mnt/disk/boot

chmod /mnt/disk

обновить initrd для используемого ядра

#rm /boot/initrd-2.4.17-up.img
#mkinitrd /boot/initrd-2.4.17-up.img initrd-2.4.17-up
#lilo или grub-install

перезагруз.

по поводу закольцеванных зависимостей очевидный выход, обновлять/удалять их вместе, всем кольцом
rpm -e timidity timidity-tools

по поводу обновления tcb и проблем со всем этим есть целый тред в сизифе.
основные мысли там тоже просты как день.
1)Скрипт преобразования полагает, что в системе должны быть некоторые пользователи
2)конфиги *.rpmnew надобы  влить/заменить в текущие
3) удалить слово blawfish

лотерея состоит в том, что даже то, что вы идете трехсотым эшелоном не спасло вас от задавания банальных вопросов.
при таком уровне подготовки к обновлению, просто удивительно, что вы так далеко зашли.