[sisyphus] reiser

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Чт Янв 17 19:05:51 MSK 2002

On Thu, 17 Jan 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Здесь не приведено никаких конкретных данных о стабильности rfs.

 Там приведены свидетельства о факте проблем с RFS.

> Это надо читать с крайней осторожностью, так как от разработчиков SuSE можно огрести
> то же самое с точностью до наоборот. Но, к их  чести, они не занимаются черным PR.
> Надо всегда помнить о натянутых отношениях Reiser'а и RH. Со времени истории с KDE,
> я не особо доверяю _публичному_ мнению RH.

 Те выступления на /. естественно были не публичными, и происходили от имени
разных хакеров из RH (и скорее всего были не санкционированны руководством).

> [...]
> rfs -- на малых;
> -- с обнародованием патча для размещения журнала  rfs  самой fs на разных
> устройствах, ее производительность заметно возрастет;
> -- график производительности  ext3 при росте нагрузки зигзагообразный, в отличие от
> rfs и xfs.
>
> В люьом случае, я не советовал бы свое субъективное пристрастие к какой-либо
> файловой системе обосновывать непригодностью конкурирующих. У ext3 есть большое
> преимущество: совместимость с ext2. При удововлетворительной стабильности это может

 Спасибо за резюме.
 Очень хочется надеяться, что с RFS проблем действительно нет.
 Что касается актуальности доклада - я думаю она уже начинает убывать. Тесты
проводились не с ядром, которое идет в Rh72 (в которой работает основной
разработчик  ext3) - посему речь в докладе может идти о совершенно другой
codebase, чем та, которая у основного промоутера и интегратора ext3.

 Ну и насчет suse - вот по заявлениям RH, все ядра начиная с 2.4.7 (или 2.4.9
- точно не помню) и вплоть до что-то типа 2.4.16 не проходят их стресс-тесты.
Suse же выложила в своем suse-7.3 prof ядро 2.4.10 (а в Мастере кстати будет
аж 2.4.17). Так что все очень интересно. А как интегрирована ext3 в
suse-7.3-prof - так это вообще анекдот - даже после перезагрузчки через
/sbin/reboot КАЖДЫЙ ext3 раздел в suse-7.3-prof чекается через fsck
минуту или больше.. Так что все не так просто.

 Best regards,
  -Vlad