[sisyphus] reiser

Чт Янв 17 16:21:57 MSK 2002

On Thu, Jan 17, 2002 at 03:30:52PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:

> Это надо читать с крайней осторожностью, так как от разработчиков SuSE можно огрести
> то же самое с точностью до наоборот. Но, к их  чести, они не занимаются черным PR.
> Надо всегда помнить о натянутых отношениях Reiser'а и RH. Со времени истории с KDE,
> я не особо доверяю _публичному_ мнению RH.
Ситуация такова, что потянуть полноценную разработку двух и более концептуально различных
журналируемых файловых систем одной компании (в данном случае -- RedHat)
не под силу. Очевидно, что выбор делается в пользу одной из них. А если
при этом еще есть (были) трения между разработчиками, то существует
определенный соблазн необъективного взгляда на вещи, как с одной, так и с
другой стороны.

> [...]
> юридических проблем, но я  понимаю основные выводы так (Александр, поправьте, если
> совру):
> -- Из четырех журналируемых систем jfs показывает абсолютно худший результат.
> -- Оставшиеся три системы стабильны.
> -- производительность xfs и rfs выше, причем xfs особенно хороша на больших файлах,
> rfs -- на малых;
> -- с обнародованием патча для размещения журнала  rfs  самой fs на разных
> устройствах, ее производительность заметно возрастет;
> -- график производительности  ext3 при росте нагрузки зигзагообразный, в отличие от
С учетом специфики исследования (выбор журналируемой системы для NAS) --
верно.

--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature