[sisyphus] reiser

Чт Янв 17 19:29:13 MSK 2002

Vlad Harchev wrote: Спасибо за резюме.

>  Очень хочется надеяться, что с RFS проблем действительно нет.
>  Что касается актуальности доклада - я думаю она уже начинает убывать. Тесты
> проводились не с ядром, которое идет в Rh72 (в которой работает основной
> разработчик  ext3) - посему речь в докладе может

А может и нет. Докладчик здесь -- почему бы не спросить?

> идти о совершенно другой
> codebase, чем та, которая у основного промоутера и интегратора ext3.
>
>  Ну и насчет suse - вот по заявлениям RH, все ядра начиная с 2.4.7 (или 2.4.9
> - точно не помню) и вплоть до что-то типа 2.4.16 не проходят их стресс-тесты.
> Suse же выложила в своем suse-7.3 prof ядро 2.4.10 (а в Мастере кстати будет
> аж 2.4.17).

Не угадали. 2.4.18 :-)

> Так что все очень интересно. А как интегрирована ext3 в
> suse-7.3-prof - так это вообще анекдот - даже после перезагрузчки через
> /sbin/reboot КАЖДЫЙ ext3 раздел в suse-7.3-prof чекается через fsck
> минуту или больше.. Так что все не так просто.

Конечно. И написанное Вами лишний раз говорит о том, что разработчик не должен верить на
слово никаким авторитетам. И не использовать их мнение в дискуссии, если оно не
подтверждено подробными описаниями результатов.

Rgrds, AEN