[sisyphus] PGP-подпись

Вт Фев 26 22:39:54 MSK 2002

On 26 February 2002 14:10, Alexey Morozov wrote:

> А это не важно. Все равно это не по стандарту. Вы ж не можете быть
> уверены, что _любой_ человек, который пользуется сизифовыми билдами, при
> отправке письма в _любое_ место обязательно попадет на 8bit clean рилэй.
> Или, хотя бы на такой, который не конвертирует "на всякий случай". Из
> стандарта-то, в общем, отнюдь не следует, что почта между A и B будет
> доставляться именно из A в B, могут ведь и через Танзанию пустить :-)
Ну и что мы теряем в этом случае? Подпись? Так радоваться надо, что хоть
само письмо дошло, через Танзанию-то.
А из-за доисторических relay которые не знают что в байте уже давно 8 бит
увеличивать трафик почти в полтора раза мне, например, не хочется.

Может я не понял проблемы, а что, нельзя, если уж так важно, поставить
галочку MIME-кодировать письмо?
--
Lav
Виталий Липатов