[sisyphus] PGP-подпись

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Вт Фев 26 14:10:43 MSK 2002

В Втр, 26.02.2002, в 16:48, Dmitry V. Levin написал:
> Вы можете себе разрешить.
Я-то могу. Но, гхм, ломово иво пересобирать. Пока :-)

> Нас держит mailman/pipermail.
А это не важно. Все равно это не по стандарту. Вы ж не можете быть
уверены, что _любой_ человек, который пользуется сизифовыми билдами, при
отправке письма в _любое_ место обязательно попадет на 8bit clean рилэй.
Или, хотя бы на такой, который не конвертирует "на всякий случай". Из
стандарта-то, в общем, отнюдь не следует, что почта между A и B будет
доставляться именно из A в B, могут ведь и через Танзанию пустить :-)

> И что прикажете в этом случае делать?
Ну, исправлять патч на мутт, патчит иво (я правда не смотрел внутрь,
объем работы представить не могу :-)).