[sisyphus] PGP-подпись

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov_=CE=C1_novosoft=2Eru?=
Ср Фев 27 01:06:01 MSK 2002

В Срд, 27.02.2002, в 01:39, Vitaly Lipatov написал:
> А из-за доисторических relay которые не знают что в байте уже давно 8 бит
> увеличивать трафик почти в полтора раза мне, например, не хочется.
Типа, можете посмотреть по заголовкам моего письма, насколько
"доисторический" мой рилэй. Это, типа, просто установка такая.
И стандарт такой.

> Может я не понял проблемы, а что, нельзя, если уж так важно, поставить
> галочку MIME-кодировать письмо?
Можно. Но такой галочки в иво, по-моему, нет. В mutt я руками (ну, чуть
автоматизировав) выставляю руками transfer-encoding