[sisyphus] I: new cups and foomatic

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Чт Фев 14 13:33:22 MSK 2002

Grigory Milev wrote:

> [...]
>
>    >>
>    >>
>    >> Замечания по новому cups:
>    >>
>    >> 1) Скажите как вернуть обратно!!!
>

>    Stanislav> Чтобы cups работал как и раньше надо включить в
>    Stanislav> конфигурационном файле /etc/cups/cupsd.conf
>
>    Stanislav> "NoIzvrat yes"
>
>    >>  2) /dev/usb/lp0 недоступен для cups, работающего из под lp
>

>У меня перестает работать HP1200, но не до перезагрузки, а достаточно в
>купсовой конфигурялке сказать, мол принтер enabled. Cups почему то его считает

Видимо это уже из другой темы и речь идет о настройщике по имени kups -
вообще говоря он уже давно не обновлялся и вряд ли в состоянии корректно
функционировать.
Уж лучше смотреть через web-интерфейс на предмет start/stop принтер.
CUPS может сам остановить принтер если не получается достучаться до порта.