[sisyphus] I: new cups and foomatic

Grigory Milev =?iso-8859-1?q?week_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Фев 14 11:45:18 MSK 2002

    Stanislav> Чтобы cups работал как и раньше надо включить в
    Stanislav> конфигурационном файле /etc/cups/cupsd.conf

    Stanislav> "NoIzvrat yes"

У меня перестает работать HP1200, но не до перезагрузки, а достаточно в
купсовой конфигурялке сказать, мол принтер enabled. Cups почему то его считает
disabled.

Grigory Milev	mailto://week@altlinux.ru
ALT Linux Team	http://www.altlinux.ru
PC Club owner	mailto://pcclub@tut.by
Life too beautiful and interest... Don't worry, be happy.