[sisyphus] I: new cups and foomatic

Чт Фев 14 12:26:39 MSK 2002

Stanislav Ievlev wrote:

> Чтобы cups работал как и раньше надо включить в конфигурационном файле
> /etc/cups/cupsd.conf
> "NoIzvrat yes"

> Неправда, я проверял на USB принтере - все номально работает (Master
> latest beta). Наверное в системе неверные права на файл /dev/usb/lp0.
> Должна быть группа lp c соответствующими правами запиcи.

Посмотрю на досуге

> Кстати об USB. Вопрос, проявляется ли такая ошибка (на последнем ядре
> 2.4): Если выключить принтер и потом включить, то печать перестает
> работать до ближайшей перезагрузки.

Нет. Помогает перезапуск cups, о чем я пишу ниже.

Мне нужно дать _полные_ права пользователю на управление CUPS'ом.
Не могу понять - как это сделать в теперешней ситуации?

> Также.

> Пользователь может удалить свои задания, а удаление всех заданий -
> привилегированная операция.

Не удаление заданий, а перезапуск принтера.

там есть stop и start. Это помогает когда на USB принтере отказывается
печатать после выключения и включения принтера.

Rgds,
Rider