[sisyphus] Re: [sisyphus] Обновление пакетов?

Sergey S. Skulachenko =?iso-8859-1?q?sssku_=CE=C1_mdmgroup=2Eru?=
Ср Фев 13 18:03:49 MSK 2002

Denis Kulgeyko wrote:

 > Еще один плюсик - при сборке "под себя" можно наставить
 > всяких оптимизаций под свое "железо". Что думаете ?

А кто тогда будет отвечать на вопросы "А почему у меня не
работает?" По-моему, нереальная идея.
Сизиф - гениальное изобретение. Какое-то время тому назад я почти
каждый день пересобирал дистрибутив BlackCat после получения
новых rpm. А сейчас пользователю нет нужды этим заниматься.
Apt-get и вперёд.
С трафиком проблемы понятны. Как-то может помочь подписка. Хотя
поток обновлений перед выходом Мастера просто впечатляющий.
Поэтому сетования недовольных я не разделяю. Вон Сергей Власов
мне вчера так культурненько ответил: > Когда заработает, тогда и будет.
И я счастлив. Жду.
--
С уважением,
С.С.Скулаченко