[sisyphus] Обновление пакетов?

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Фев 13 17:26:39 MSK 2002

Hi!
On Wed, 13 Feb 2002 11:21:39 +0200
"Denis Kulgeyko" <burzumie на ukr.net> wrote:

>   Доброго времени суток, ув. community !
> Тоже имеется желание постоянно обновляться до текущего "Сизифа". Но
> дорого постоянно качать.
> А такой вариант: выкладывать отдельно базовые исходники пакета и с
> ними .spec и патчи ? По аналогии, как сделали Debian'овцы.
> Думаю, в таком случае при сборке не возникнет особых трудностей:
> rpm -b<чего-то-там> <имя>.spec.
> При наличии всех исходников собрать SRPM или RPM является очень
> простой операцией. Раз качаем все, что нужно для сборки, а для
> регулярных обновлений нужно только регулярно выкачивать .spec-файлы и
> [...]

Если это возможно, то поддерживаю двумя руками !!
Нет, даже четырьмя !!!!
С недавних пор, из-за непомерной ненасытности провайдера,
для меня стало невозможным иметь большой трафик на содержание
локального Sisyphus-а в актуальном состоянии. :-(

Обидно!!!! А Мастера все не видно....
Я же говорил, что будущий Мастер = Spring 2002. :-)
Если только вообще не Summer 2002.

--
Best regards!
Igor Solovyov