[sisyphus] Re: [sisyphus] Обновление пакетов?

Sergey Plyukhin =?iso-8859-1?q?alt=5Freq_=CE=C1_mail=2Eiks=2Eru?=
Чт Фев 14 04:05:02 MSK 2002

Прошу прощения за вмешательство,
но по-моему, предложение от Denis Kulgeyko - великолепно!
А то после dist-upgrade понятия не имеешь, чего там наизменялось :-(
и разыскивать rpmsave.
"А почему у меня не работает?" - к мантейнеру, в любом случае только он
и может, чем реально помочь. Целая система на эту тему развернута.

С наилучшими пожеланиями-
Сергей Плюхин=