=?iso-8859-1?q?=5Bsisyphus=5D_=EF=C2=CE=CF=D7=CC=C5=CE=C9=C5_=D0=C1=CB=C5?= =?iso-8859-1?q?=D4=CF=D7=3F?=

Denis Kulgeyko =?iso-8859-1?q?burzumie_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Ср Фев 13 12:21:39 MSK 2002

  Доброго времени суток, ув. community !
Тоже имеется желание постоянно обновляться до текущего "Сизифа". Но дорого
постоянно качать.
А такой вариант: выкладывать отдельно базовые исходники пакета и с ними .spec и
патчи ? По аналогии, как сделали Debian'овцы.
Думаю, в таком случае при сборке не возникнет особых трудностей:
rpm -b<чего-то-там> <имя>.spec.
При наличии всех исходников собрать SRPM или RPM является очень простой
операцией. Раз качаем все, что нужно для сборки, а для регулярных обновлений
нужно только регулярно выкачивать .spec-файлы и смотреть, что изменилось (через
mirror, rsync ...) и качать нужные патчи.
Если на сервере имеются проблемы со свободным с местом - выложить SRPM для
самой первой сборки (в котором уже имеется базовый архив исходников) а каждый
новый .spec + свежие патчи - отдельно. Или все одним файлом, который надо будет
"натянуть" на содержимое оригинального SRPM. Думаю, перепаковать SRPM - тоже
особых проблем не возникнет.
Еще один плюсик - при сборке "под себя" можно наставить всяких оптимизаций под
свое "железо".
Что думаете ?
WBR, Denis A> Kulgeyko aka Burzumie.