[sisyphus] WINE problem

cornet =?iso-8859-1?q?cornet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 5 16:55:41 MSK 2002

"Denis G. Samsonenko" wrote:

> Hi!
>
> Вот тут все говорят, что wine прекрасно работает, даже игрушки идут и
> ворд. А я что-то не пойму, как его заставить нормально работать и
> запускать что-нибудь сложнее lingvo 6.0.

Не вопрос :-)

> Он всё время выдаёт в консоль
> огромное количество строк типа fixme... Что это значит?

Что в данный момент оно да же лог альфы не дотягивает, а уж до релиза....

> Для чего нужен
> сервис wine в /etc/rc.d/init.d?

Что бы писать не
wine notepad.exe
а просто
notepad.exe и оно сразу запусалось через wine, очень удобно.

> Может есть где актуальный мануал на русском по wine? Может кто-нить
> может выслать свой конфиг?

Ой, мой дома валяется...

> У меня есть раздел с виндой и там есть некоторые нужные програмки.
> Хотелось бы, чтобы можно было их из под wine запускать без проблем,
> тот же Aditor, например.

Ну и какие дела? Смонтируйте этот раздел в систему а в конфиге wine пропишите что это и есть С: ну и
запускайте наздоровье все, что там наинсталлировано :-)
Что то обязательно запустится ;-)

--
Власенко Олег.
mailto:cornet на altlinux.ru