[sisyphus] WINE problem

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Вт Фев 5 16:48:35 MSK 2002

Hi!

Вот тут все говорят, что wine прекрасно работает, даже игрушки идут и
ворд. А я что-то не пойму, как его заставить нормально работать и
запускать что-нибудь сложнее lingvo 6.0. Он всё время выдаёт в консоль
огромное количество строк типа fixme... Что это значит? Для чего нужен
сервис wine в /etc/rc.d/init.d?

Может есть где актуальный мануал на русском по wine? Может кто-нить
может выслать свой конфиг?

У меня есть раздел с виндой и там есть некоторые нужные програмки.
Хотелось бы, чтобы можно было их из под wine запускать без проблем,
тот же Aditor, например.

Извиняюсь, если отнял у вас много времени.

Best regards,

Denis.