[sisyphus] WINE problem

Denis G. Samsonenko =?iso-8859-1?q?denis_=CE=C1_che=2Ensk=2Esu?=
Ср Фев 6 09:25:31 MSK 2002

Hi!

> Что в данный момент оно да же лог альфы не дотягивает, а уж до релиза....

Интересно, когда же тогда будет хотя бы бета? Но ведь я сам видел
скриншоты с игрухами на LOR. Правда добиться вразумительного ответа на
этом сайте мне не удалось.

> Что бы писать не wine notepad.exe а просто
> notepad.exe и оно сразу запусалось через wine, очень удобно.

Я пробоват так: ./xpw.exe, а он мне сказал, что Permition denide.

> Ой, мой дома валяется...

Ну, может как-нить захватите... ;)

> Ну и какие дела? Смонтируйте этот раздел в систему а в конфиге wine пропишите что это и есть С: ну и

Прописан.

> запускайте наздоровье все, что там наинсталлировано :-)
> Что то обязательно запустится ;-)

Ну, запускаться-то запускается, много чего запускается, Aditor тот же,
Cifirica, да вот только работает не ахти. Большей частью вываливается
оеошко с предложением подебагить, а потом говорит что не могёт этого
сделать.

Best regards,

Denis.