[sisyphus] chroot не получается. bash ругается на права.

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_infosite=2Eru?=
Пн Фев 4 14:54:09 MSK 2002

On Mon, 4 Feb 2002 14:34:11 +0300
"AVL" <info на atmsk.ru> wrote:

> вопросом на вопрос - а что мешает этому же bash запуститься без чрут-окружения?
> chroot уже давно послан.
> я просто запускаю от рута  /arhiv/bin/bash и наблюдаю отказ от работы по причине отсутствия прав.

У меня тут шальная мысль - а не надо ли шелл регистрировать как таковой то
ли в /etc/shells, то ли еще в где? Просто, слышал стук, не знаю - где ;)

Петр.